Магистратура
Логистические и маркетинговые стратегии клиентоориентированности транснациональной транспортно-логистической компании
38.04.02 «Менеджмент»
Программа отличается возможностью получения знаний как в области логистики, так и в сфере маркетинга, которые позволят решать стратегические задачи, связанные с повышением клиентоориентированности в условиях цифровизации бизнеса.
Выпускники в дальнейшем могут заниматься управленческой деятельностью в организациях любой организационно-правовой̆ формы, органах государственного и муниципального управления, вести научно-исследовательскую деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем.
Преимущества программы
Программа разработана по результатам взаимодействия ФГБОУ ВО «СПбГЭУ» и ОАО «РЖД» на основе потребностей крупного логистического бизнеса
Развивает компетенции обучающихся как в области логистики, так и в области маркетинга
Дисциплины программы сформированы на основе изучения передового международного опыта транспортно-логистического бизнеса
Преподавателями программы являются ведущие ученые и практики, занимающиеся вопросами логистики и маркетинга, понимающие специфику транспортно-логистического бизнеса
Партнеры образовательной программы
- ОАО «РЖД»;
- АО «РЖД Логистика»;
- ООО «ДХЛ Глобал Форвардинг».
Карьера
Логистические центры
Транспортно-экспедиторские компании
Терминальные комплексы
Логистические и информационные центры
Центры продаж
Центры фирменного обслуживания
Службы маркетинга
Корпоративные структуры и государственные компании
Основные курсы
- Глобальная транспортная логистика в условиях цифровой трансформации
- Клиентоориентированные бизнес-модели транспортно-логистической компании
- Методы и модели принятия управленческих решений в логистике
- Стратегии управления функционалом логистики транспортно-логистической компании
- Маркетинг услуг и управление взаимоотношениями с покупателями транспортно-логистической компании
- Инструменты цифровизации транспортно-логистического бизнеса
- Брендинг работодателя транснациональной транспортно-логистической компании
- Инновационные бизнес-процессы в логистике
Вступительные испытания
На контракт: междисциплинарный экзамен в форме тестирования
Возможно поступление по конкурсу портфолио
Команда программы
Щербаков Владимир Васильевич – руководитель научного содержания
Лизовская Вероника Владимировна – академический директор программы
Направление
38.04.02 Менеджмент
Количество мест на программе
Заочная форма обучения:
50 мест по договору
Продолжительность обучения
2.5 года
Стоимость обучения, за семестр
65 900 руб. (заочная форма обучения)
Язык обучения
Русский
38.04.02 Менеджмент
Количество мест на программе
Заочная форма обучения:
50 мест по договору
Продолжительность обучения
2.5 года
Стоимость обучения, за семестр
65 900 руб. (заочная форма обучения)
Язык обучения
Русский