Магистратура

Менеджмент

38.04.02
99
бюджетных мест
490
платных мест
10
профилей

Возможности во время обучения

  • Обучение носит практико-ориентированный характер, учитывает запросы рынка труда
  • Участие в учебном процессе высококвалифицированных преподавателей-практиков и представителей реального сектора экономики
  • Активное включение магистрантов в образовательные и научные проекты
  • Академическая мобильность
  • Формирование доброжелательной атмосферы, способствующей раскрытию личностного потенциала магистрантов

Основные сферы востребованности выпускников

  • Инженер-экономист
  • Бизнес-аналитик
  • Менеджер по стратегическому, тактическому планированию и организации труда
  • Специалист по инжинирингу высокотехнологичного производства
  • Менеджер по работе с инвестиционными проектами
  • Финансовый директор
  • Специалист по инвестициям
  • Производственные предприятия региона
  • Предприятия оборонно-промышленного комплекса
  • Государственные учреждения
  • Высокотехнологичные предприятия
  • Предприятия банковской сферы
  • Предприятиях инвестиционно-строительной сферы

Программы направления
Менеджмент

Инновационный менеджмент
Срок: 2 лет
Форма: очная
Стоимость: 141 300₽
Логистические и маркетинговые стратегии клиентоориентированности транснациональной транспортно-логистической компании
Срок: 2.5 года
Форма: заочная
Стоимость: 65 900₽
Маркетинг и цифровые коммуникации
Срок: 2 года
Форма: очная
Стоимость: 141 300₽
Международный бизнес
Срок: 2 года
Форма: очная
Стоимость: 141 300₽
Проектный менеджмент и управление качеством
Срок: 2 года
Форма: очная
Стоимость: 141 300₽
Проектный менеджмент и управление качеством
Срок: 2.5 года
Форма: заочная
Стоимость: 65 900₽
Стратегическое корпоративное управление
Срок: 2.5 года
Форма: заочная
Стоимость: 65 900₽
Стратегическая логистика и цифровые сервисы
Срок: 2 года
Форма: очная
Стоимость: 141 300₽
Финансовый менеджмент в цифровой экономике
Срок: 2 года
Форма: очная
Стоимость: 141 300₽
Логистические технологии управления нефтегазовым бизнесом - сетевая программа
Срок: 2 года
Форма: очная
Стоимость: 150 700₽
Международный финансовый менеджмент в условиях многополярности
Срок: 2 года
Форма: очная
Стоимость: 150 700₽

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Поступление и обучение
    Студенческая жизнь
    Международные стажировки
    Военное обучение

    Студенты и выпускники об Институте магистратуры

    Программа Инновационный менеджмент в Институте магистратуры СПбГЭУ — отличная программа подготовки к работе в реальном секторе экономики. Закончив её, вы без труда сможете устроиться работать на предприятия или же открыть своё собственное дело. Лично у меня получилось и то и другое. Получится и у вас!

    Салтыков Артём, выпуск 2017 года
    Директор ООО «Арктическая пуховая компания РУ-ИС»

    После завершения учебы в бакалавриате я долго думал, что делать дальше. Мой выбор был – поступить в магистратуру и я о нем не пожалел: преподаватели не только дали ценнейшие знания, но и постоянно вдохновляли меня на достижения. Мне удалось сформировать настолько конкурентоспособное предложение на рынке труда, что я нашел престижную работу, еще не закончив обучение.

    Заворин Сергей, выпуск 2017 года
    Бизнес-аналитик, ПАО Газпром нефть

    В 2020 году, сразу после окончания бакалавриата, я приняла решение о продолжении обучения в магистратуре. Кафедра маркетинга СПбГЭУ одна из самых сильных в России, что, конечно же, является преимуществом в выборе данного направления обучения.

    Уже с первых занятий стало понятно, что лекции проводят профессионалы своего дела, которые могут помочь, как в теоретической части маркетинга, так и практической.

    Программа выстроена таким образом, чтобы студенты получили образование, которое станет хорошим фундаментом, как для практиков, которые хотят работать по профилю маркетолога, так и для тех, кто захочет начать карьеру в качестве преподавателя.

    На кафедре есть возможности для трудоустройства, прохождения практики в различных организациях, что дает определенный плюс в становлении нового поколения маркетологов.

    Отдельно хочется оценить введение современных дисциплин, например, «Веб-аналитика», «Data science в маркетинге», это помогает оставаться выпускникам «в рынке» и не упускать возможностей.

    Михальченко Елизавета, выпуск 2022 года
    Направление подготовки: Менеджмент. Маркетинг и цифровые коммуникации

    В 2019 году завершил обучение на  магистерской программе «Финансовый менеджмент организации» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. В том же году поступил в аспирантуру СПГПУ.

    На данный момент являюсь финансовым директором в ООО «Петербург Спецмонтаж». В своей деятельности сотрудничаю с организациями в сфере строительства и логистических перевозок.

    Организую волонтерскую деятельность, в том числе в области популяризации спорта и реализации гуманитарных перевозок в новых российских регионах.

    Также веду активную научную деятельность в экономической сфере, являюсь победителем ряда исследовательских конкурсов, в том числе в Конкурсе РФФИ (20-310-90033, 2020-2022 гг.), Конкурсе РНФ (23-28-00574, 2023-2024 гг.), Конкурсе Грантов Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга (2021 г.) и ряда других. Исследовательскую деятельность начал в 2017 году, на данный момент выступаю автором или соавтором более чем в 150 научных работах, в том числе в 22 публикациях в Scopus и WoS, 32 публикациях в журналах, входящих в перечень ВАК РФ, а также в 1 монографии.

    Занимаюсь просветительской деятельностью среди молодого поколения из разных регионов России, помогаю продвигать будущим исследователям их работы и проводя научно-образовательные семинары, а также занимаюсь объединением научных коллективов среди российских регионов и зарубежья для реализации совместных исследований и обмена знаниями. Благодарен  магистерской программе за удачный старт научной и практической карьеры.

    Дмитриев Николай Дмитриевич, выпуск 2019 года
    Направление 38.04.02 – Менеджмент, Магистерская программа: «Финансовый менеджмент организации», новое название «Финансовый менеджмент в цифровой экономике»