Бакалавриат

Маркетинг и управление брендами

38.03.02 «Менеджмент (I группа профилей)»

Данная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных и компетентных маркетологов, способных исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, владеющих современными технологиями продвижения брендов, реализации маркетинговых проектов в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.

Обучаясь на программе, студенты научатся:

— искать первичную и вторичную маркетинговую информацию;

— анализировать конъюнктуры рынка товаров и услуг;

— использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;

— проводить маркетинговые исследования,

— разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары или услуги;

— подготавливать отчеты и рекомендации по результатам маркетинговых исследований;

— формировать предложения по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политик;

— проводить рекламные кампаний товаров или услуг.

Вступительные испытания

Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:

На бюджетную основу:

  • Математика – 45
  • Обществознание / Иностранный язык – 50 / 45
  • Русский язык — 45

На контрактную основу:

  • Математика – 39
  • Обществознание / Иностранный язык – 45 / 30
  • Русский язык — 40

Вступительные испытания для поступающих на базе СПО, проводимые СПбГЭУ самостоятельно:

На бюджетную основу:

  • Алгебра и начала анализа — 45
  • Введение в общественные науки / Языковые навыки – 50 / 45
  • Русский язык — 45

На контрактную основу:

  • Алгебра и начала анализа — 39
  • Введение в общественные науки / Языковые навыки – 45 / 30
  • Русский язык – 40

Преимущества программы

check_circle

Формирование актуальной системы знаний и компетенций профессионального маркетолога

check_circle

Освоение современных методов сбора и обработки маркетинговых данных, в т.ч. с использованием Python, SPSS и др.

check_circle

Ориентация на практические навыки, востребованные современными компаниями, за счет тесного взаимодействия с бизнес-партнерами

check_circle

Построение индивидуальной образовательной траектории по выбору студента:
«Интернет маркетинг» или «Управление брендами»

check_circle

Получена профессионально-общественная аккредитация, подтвержденная Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»

Основные курсы

  • Маркетинговые модели и цифровые платформы;
  • Е-коммерция;
  • Методы исследований в маркетинге;
  • Цифровой маркетинг;
  • Экономика маркетинга;
  • Маркетинг брендов;
  • Инструменты платного веб-трафика;
  • Анализ маркетинговых данных на базе Python;
  • Маркетинг цифровых стартапов;
  • Брендинг высокотехнологичных продуктов;
  • Интеллектуальный анализ маркетинговых данных и др.

Развитие востребованных навыков

В процессе обучения студенты учатся работать в CRM-системах, занимаются проектированием маркетинговых бизнес-процессов и моделированием в SPSS.

Также обучающиеся изучают основы командной работы и лидерства, учатся разработке и реализации проектов.

В СПбГЭУ активно развивается проектное обучение, где студенты в ходе освоения образовательной программы получают уникальную возможность решать реальные проектные задачи по заказу компаний. В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение под руководством преподавателя — куратора по тематике образовательной программы и в формате экзамена защищает свою проектную идею перед представителями бизнеса. Студенты, разработавшие лучшие проектные решения, получают возможность прохождения стажировки/практики на предприятии-заказчике, а также написать дипломный проект под заказ данной организации.

Практика и партнеры

  • ООО «Эддреалити»
  • ООО «Боргес Групп»
  • ООО «Макароника-М»
  • ОА «Зенит Трейд»;
  • ООО «Дрогери ритейл» (бренд Улыбка радуги)
  • ОАО «Невская косметика»
  • ОАО «Балтика»
  • Kia Motors RUS

Карьера

person_outline

Специалист по маркетингу

person_outline

Интернет-маркетолог / SMM — менеджер

person_outline

Маркетолог — аналитик

person_outline

Специалист по маркетинговым исследованиям

person_outline

Бренд-менеджер

person_outline

Трейд-маркетолог

Где востребованы выпускники

  • Структурные подразделения корпораций, связанные с маркетингом, анализом рынка, бренд-менеджментом, Интернет-маркетингом;
  • Предприятия среднего и малого бизнеса;
  • Стартапы и Интернет-компании;
  • Аналитические агентства

Команда программы

Документы программы

Учебный план программы

Процесс обучения на программе

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    38.03.02 Менеджмент (I группа профилей)
    Количество мест на направлении
    Очная форма обучения:
        38 бюджетных мест
        114 мест по договору
    Продолжительность обучения
    4 года
    Стоимость обучения, за семестр
    136 700 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский
    (812) 458-97-58
    abitura@unecon.ru