Маркетинг и управление брендами
38.03.02 «Менеджмент (I группа профилей)»
Данная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных и компетентных маркетологов, способных исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, владеющих современными технологиями продвижения брендов, реализации маркетинговых проектов в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.
Обучаясь на программе, студенты научатся:
— искать первичную и вторичную маркетинговую информацию;
— анализировать конъюнктуры рынка товаров и услуг;
— использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;
— проводить маркетинговые исследования,
— разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары или услуги;
— подготавливать отчеты и рекомендации по результатам маркетинговых исследований;
— формировать предложения по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политик;
— проводить рекламные кампаний товаров или услуг.
Вступительные испытания
Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:
На бюджетную основу:
- Математика – 45
 - Обществознание / Иностранный язык – 50 / 45
 - Русский язык — 45
 
На контрактную основу:
- Математика – 39
 - Обществознание / Иностранный язык – 45 / 30
 - Русский язык — 40
 
Вступительные испытания для поступающих на базе СПО, проводимые СПбГЭУ самостоятельно:
На бюджетную основу:
- Алгебра и начала анализа — 45
 - Введение в общественные науки / Языковые навыки – 50 / 45
 - Русский язык — 45
 
На контрактную основу:
- Алгебра и начала анализа — 39
 - Введение в общественные науки / Языковые навыки – 45 / 30
 - Русский язык – 40
 
Преимущества программы
Формирование актуальной системы знаний и компетенций профессионального маркетолога
Освоение современных методов сбора и обработки маркетинговых данных, в т.ч. с использованием Python, SPSS и др.
Ориентация на практические навыки, востребованные современными компаниями, за счет тесного взаимодействия с бизнес-партнерами
Построение индивидуальной образовательной траектории по выбору студента:
«Интернет маркетинг» или «Управление брендами»
Получена профессионально-общественная аккредитация, подтвержденная Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»
Основные курсы
- Маркетинговые модели и цифровые платформы;
 - Е-коммерция;
 - Методы исследований в маркетинге;
 - Цифровой маркетинг;
 - Экономика маркетинга;
 - Маркетинг брендов;
 - Инструменты платного веб-трафика;
 - Анализ маркетинговых данных на базе Python;
 - Маркетинг цифровых стартапов;
 - Брендинг высокотехнологичных продуктов;
 - Интеллектуальный анализ маркетинговых данных и др.
 
Развитие востребованных навыков
В процессе обучения студенты учатся работать в CRM-системах, занимаются проектированием маркетинговых бизнес-процессов и моделированием в SPSS.
Также обучающиеся изучают основы командной работы и лидерства, учатся разработке и реализации проектов.
В СПбГЭУ активно развивается проектное обучение, где студенты в ходе освоения образовательной программы получают уникальную возможность решать реальные проектные задачи по заказу компаний. В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение под руководством преподавателя — куратора по тематике образовательной программы и в формате экзамена защищает свою проектную идею перед представителями бизнеса. Студенты, разработавшие лучшие проектные решения, получают возможность прохождения стажировки/практики на предприятии-заказчике, а также написать дипломный проект под заказ данной организации.
Практика и партнеры
- ООО «Эддреалити»
 - ООО «Боргес Групп»
 - ООО «Макароника-М»
 - ОА «Зенит Трейд»;
 - ООО «Дрогери ритейл» (бренд Улыбка радуги)
 - ОАО «Невская косметика»
 - ОАО «Балтика»
 - Kia Motors RUS
 
Карьера
Специалист по маркетингу
Интернет-маркетолог / SMM — менеджер
Маркетолог — аналитик
Специалист по маркетинговым исследованиям
Бренд-менеджер
Трейд-маркетолог
Где востребованы выпускники
- Структурные подразделения корпораций, связанные с маркетингом, анализом рынка, бренд-менеджментом, Интернет-маркетингом;
 - Предприятия среднего и малого бизнеса;
 - Стартапы и Интернет-компании;
 - Аналитические агентства
 
Команда программы
Юлдашева Оксана Урняковна — руководитель образовательной программы
Программа реализуется кафедрой маркетинга
Факультета бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности
Документы программы
Учебный план программы
Процесс обучения на программе
38.03.02 Менеджмент (I группа профилей)
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
38 бюджетных мест
114 мест по договору
Продолжительность обучения
4 года
Стоимость обучения, за семестр
136 700 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский