Бакалавриат

Управление креативным бизнесом

38.03.02 «Менеджмент»

Передавая программа подготовки специалистов, способных успешно создавать, продвигать, продюсировать и масштабировать креативные предпринимательские проекты, в том числе и в цифровой среде, осуществлять поиск новых идей для развития бизнеса.

Обучение ориентировано на получение навыков по реализации различных по масштабу творческих бизнес-проектов, развитие креативного подхода при решении предпринимательских задач с акцентом на развитие творческих, организационно-управленческих, экономических компетенций в деятельности музеев и арт-пространств, индустрии моды и красоты, в сфере досуга и развлечений.

Вступительные испытания

Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:

На контрактную основу:

  • Математика – 39
  • Обществознание / Иностранный язык – 45 / 30
  • Русский язык – 40

Вступительные испытания для поступающих на базе СПО, проводимые СПбГЭУ самостоятельно:

На контрактную основу:

  • Алгебра и начала анализа – 39
  • Введение в общественные науки / Языковые навыки – 45 / 30
  • Русский язык – 40

Преимущества программы

check_circle

Уникальные возможности специализации в области менеджмента креативных проектов, бизнесов, пространств

check_circle

Реализован проектный подход к обучению – подготовка и реализация собственного бизнес-проекта интегрирована в учебный план

check_circle

Развитие навыков креативного мышления, психологии управления, цифровой грамотности  в рамках решения предпринимательских задач, с акцентом на инновационную технологическую и бизнес составляющую, углубленную управленческую и экономическую подготовку

check_circle

Значительное количество авторитетных партнеров программы, специализирующихся на создании, реализации и продюсировании креативных проектов и бизнесов, предоставляющих возможности трудоустройства, прохождения практики и дополнительных стажировок

check_circle

Возможности разработать и реализовать свой собственный творческий проект в формате start-up под руководством преподавателей-практиков из профильного бизнеса

Основные курсы

  • Креативное мышление в бизнесе
  • Основы бюджетирования креативных проектов
  • Качество и клиентоцентричность в креативных индустриях
  • Цифровые технологии в креативном бизнесе
  • Менеджмент в экономике впечатлений
  • Психология управления креативным бизнесом
  • Бизнес-моделирование в креативных индустриях
  • Бренд-менеджмент в креативных индустриях
  • Технологии организации и управление бизнесом в индустрии моды
  • Продюсирование творческих проектов
  • Музейный и галерейный менеджмент
  • Технологии организации и управление бизнесом в индустрии развлечений
  • Личный бренд и построение карьеры в креативном бизнесе
  • Инновационное предпринимательство и стратап в креативном бизнесе
  • Проектирование и организация креативного пространства

Развитие востребованных навыков

Во время обучения на программе студенты осваивают следующие цифровые технологии:

  • инструменты кооперации и коммуникации в цифровой бизнес-среде (социальные сети, мессенджеры, облачные сервисы и др.)
  • управление информацией и данными (системы CRM, статистические пакеты анализа данных, инструменты защиты информации и т.д.)
  • инструменты саморазвития в условиях неопределенности (Notion, Trello, Miro, Simplemind, Obsidian и пр.)
  • инструменты визуализации и дизайн-поддержки проектов (программное обеспечение для графики и дизайна)
  •  прикладные профессиональные пакеты программ и цифровые сервисы, основанные на сквозных цифровых технологиях

В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение. Проектные задачи, в которых участвуют все студенты образовательной программы «Управление креативным бизнесом» позволяют обучающимся создавать и упаковывать творческие идеи в форматы уникальных социокультурных,  предпринимательских  и продюсерских бизнес-проектов, развивать навыки дизайн-мышления, концептуального проектирования, бюджетирования и управления рисками, продвижения креативных продуктов и услуг, операционного и стратегического управления бизнесом в динамично развивающихся секторах креативной экономики.

Практика и партнеры

  • Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга
  • Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга     
  • Креативно-просветительское пространство «Музей железных дорог России»
  • Melon Fashion Group
  • Продюсерский центр ICE VISION
  • Музейное агентство Ленинградской области
  • Международный Мотофестиваль BALTIC RALLY

Карьера

person_outline

Куратор креативного проекта

person_outline

Арт-директор

person_outline

Креативный продюсер

person_outline

Руководитель креативного кластера

person_outline

CRM-менеджер

person_outline

Продакт-менеджер

Где востребованы выпускники

  • Организации поддержки предпринимательских инициатив и бизнес-инкубаторы
  • Креативные и креативно-просветительские пространства
  • Ведущие арт-пространства, музеи и культурные объекты
  • Организации сферы досуга и развлечений
  • Организации индустрии моды, индустрии красоты
  • Креативные индустрии

Документы программы

Учебный план программы

Процесс обучения на программе

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    38.03.02 Менеджмент
    Количество мест на программе
    Очная форма обучения:
        38 мест по договору
    Продолжительность обучения
    4 года
    Стоимость обучения, за семестр
    136 700 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский
    +7 (812) 458-97-58
    abitura@unecon.ru