Апрельский выпуск газеты «Экономист», как и сам этот весенний месяц, очень разный. В нем мы коснулись самых различных тем, интересных нашим читателям.
Расскажем про магистерскую программу «Инновационный менеджмент», готовящую специалистов по поиску и внедрению инновационных технологий, которые могут помочь бизнесу повысить эффективность и увеличить прибыль. Еще одна востребованная программа, готовящая специалистов нового поколения, «Маркетинг и цифровые коммуникации». Про ее особенности расскажет руководитель научного содержания программы Оксана Юлдашева. Объясним, чем практика отличается от стажировки, и как использовать их возможности для построения будущей карьеры. Пообщаемся с профессором Алексеем Кривоносовым о конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века». В этом году конференция проходила на двух площадках, одной из них стал Псковский госуниверситет, а магистральной темой выбрали брендинг территорий. Возьмем интервью у проректора по международным связям Дмитрия Василенко об особенностях обучения и адаптации иностранных студентов.
Читайте газету «Экономист», вдохновляйтесь, действуйте!
С номерами газеты «Экономист» можно ознакомиться, пройдя по ссылке.