3 апреля 2023

Апрельский выпуск газеты «Экономист»

Апрельский выпуск газеты «Экономист», как и сам этот весенний месяц, очень разный. В нем мы коснулись самых различных тем, интересных нашим читателям.

Расскажем про магистерскую про­грамму «Инновационный менедж­мент», готовящую специалистов по поиску и внедрению инноваци­онных технологий, которые могут помочь бизнесу повысить эффек­тивность и увеличить прибыль. Еще одна востребованная програм­ма, готовящая специалистов нового поколения, «Маркетинг и цифро­вые коммуникации». Про ее осо­бенности расскажет руководитель научного содержания программы Оксана Юлдашева. Объясним, чем практика отличается от стажиров­ки, и как использовать их возмож­ности для построения будущей карьеры. Пообщаемся с профессо­ром Алексеем Кривоносовым о кон­ференции «Брендинг как коммуни­кационная технология XXI века». В этом году конференция проходила на двух площадках, одной из них стал Псковский госуниверситет, а магистральной темой выбрали брендинг территорий. Возьмем интервью у проректора по междуна­родным связям Дмитрия Василенко об особенностях обучения и адапта­ции иностранных студентов.

Читайте газету «Экономист», вдох­новляйтесь, действуйте!

С номерами газеты «Экономист» можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

Рубрика